Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Характеристики
--- Преимущества: - W-образное расположение поршней способствует улучшенному охлаждению; - Увеличенный масляный картер, для лучшей смазки и отвода тепла от поршневой группы; - Цилиндры выполнены из высококачественного чугуна; - Лопасти на маховике охлаждают гильзы цилиндров и масляный картер; - Работа от однофазной сети электропитания; - Тепловая защита двигателя; - Регулятор давления на выходе; - Два манометра; - 2 выхода (быстросъем и кран со штуцером "елочка"); - Чугунный коллектор и латунный обратный клапан; - Защитная решетка ременного привода; --- Технические характеристики: Тип: поршневой; Тип смазки: масляный; Привод: ременной; Ресивер: 100 л; Потребляемая мощность: 3 кВт; Производительность: 580 л/мин; Объем масла: 0,7 л; Параметры сети: 230 В ~, 50 Гц; Максимальное давление: 8 атм; Количество цилиндров: 3; Количество выходов: 2 (1 быстросъем + 1 шаровый кран со штуцером "елочка"); Контроль уровня масла: масляной глазок; Передвижной: Да; Вес нетто: 84,9 кг; Вес брутто: 102,4 кг; Габариты компрессора: 114*40,1*83,5 см; Габариты упаковки: 120,7*49*88,3 см; Гарантийный срок: 12 месяцев; --- Комплектация: Компрессор; Фильтр воздушный (3 шт); Колесо транспортировочное (4 шт); Комплект крепежа; Ёмкость с маслом; Сапун; Руководство по эксплуатации; Коробка; --- Совместимые товары: AES-18PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/8"; AES-14PG Манометр для компрессора ECO, резьба 1/4"; AES-414P Прессостат четырехходовой; AES-4R Регулятор давления четырехходовой; AEF-122M Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - металл); AEF-12P Фильтр воздушный (бумажн. фильтроэлемент, корпус - пластик); AB-F/MT14 Соединение быстросъемное (латунь); AS-F/MT14 Соединение быстросъемное (сталь); SGK-5 Набор пневмоинструмента ECO 5-в-1; --- ВНИМАНИЕ! Уровень масла должен быть на уровне верхней кромки "красной точки" контрольного глазка!
Компрессор поставляется с компрессорным маслом необходимого объема для стартового запуска компрессора. Масло может быть заправлено в картер компрессорной головы компрессора, либо перелито в отдельную герметичную емкость для целей транспортировки во избежание утечки из картера в зависимости от условий транспортировки изделия.
В картере могут находиться остатки масла. Это связано с тем, что 100% устройств запускается на производстве после сборки для проверки на работоспособность. ---